Аппаратная косметология
Cash Back ДО 5%
Каталог услуг
RF Лифтинг
В чем преимущества на аппарате ELLISYS PLUS S?
  • Показан для любого возраста.
  • Деликатно и бережно воздействует на кожу, а это значит процедура проходит комфортно для пациента.
  • Видимый реабилитационный период составляет всего 24 часа (в отличие от аналогов).
  • Может работать с самыми деликатными зонами (зона вокруг глаз до ресничного края).
  • Всесезонная процедура, можно проводить в любое время года.
  • Одноразовый, стерильный картридж для каждого пациента.
  • Благодаря микроигольчатому RF мы достигаем эффекта подтяжки, омоложения кожи, стимуляции коллагена, липолитический эффект, выравниваем тон и рельеф кожи лица, шеи, декольте и кистей рук.
Данная процедура проводится на аппарате Ellisys plus S.
IPL-омоложение
Clearlight IPL — технология фотоомоложения с видимым результатом сразу после процедуры. Решает множество запросов пациентов: лечение пигментации, акне, постакне, купероза, розацеа. Улучшает качество кожи, осветляет, тонирует, выравнивает текстуру кожи, а также удаляет волосы на лице и на теле.... Читать текст полностью
Лазерное омоложение
Фракционное лазерное омоложение — это современная процедура, которая позволяет быстро омолодить кожу и получить длительный эффект. Она также помогает избавиться от пигментных пятен, морщин, уменьшить поры и улучшить общий тон лица.

Проводится под местной анестезией и занимает около 30–60 минут. После процедуры кожа может покраснеть и немного опухнуть, но эти симптомы обычно проходят в течение нескольких дней.

Процедура выполняется на аппарате DEKA, который является мировым лидером среди лазеров.
Показания к процедуре:
снижение тонуса, сухость, дряблость, провисание кожи;
«поплывший» контур овала лица;
тусклый цвет, неровный тон кожи, пигментация;
неровный рельеф кожи лица, расширенные поры;
мимические морщины;
растяжки (стрии);
шрамы, рубцы, постакне.
Противопоказания к процедуре:
свежий загар, полученный на солнце либо в солярии менее чем за 4 недели до сеанса лазерного омоложения;
инфекционные, воспалительные очаги на коже в области обработки лазером;
заболевания соединительной ткани;
онкологические патологии;
беременность, период лактации;
индивидуальная непереносимость.
Удаление новообразований
В нашей клинике мы проводим лазерное удаление новообразований кожи СО2 лазером (папилломы, родинки, бородавки и др.)
В каком случае нужно удалять новообразования:
  • если оно выпуклое и находится в местах трения (пояс, цепочка, бюстгалтер и др.), т.к. может быть травматизация образования, что может усилить рост или перейти в другую форму новообразования;
  • если оно вам доставляет эстетический дискомфорт.

Удаление новообразований происходит с обезболиванием (лидокаин, ультракаин) для комфортного проведения процедуры.

Почему лазерное удаление лучше?
Минимальный риск образования рубца, быстрое восстановление кожного покрова, безболезненность, время удаления 5-10 мин.
Электроэпиляция
Электроэпиляция остаётся «золотым стандартом» среди всех методов удаления волос навсегда.
Не имеет значения ни цвет, ни толщина волоска. Тонкая иголочка-электрод вводится в корешок каждого волоса и подаваемый на неё электрический ток

разрушает фолликул. Из поврежденного фолликула он больше не вырастет, но из тех, что остались рядом, продолжат расти неповреждённые волоски, так что, если вы ограничитесь всего одной процедурой, особого эффекта вы от неё не заметите. Но уже повторная процедура вычерпывает

резерв волос почти на треть – обычно это заметно по неровному росту, нарушается «волосяной рисунок». Всего же длительность курса обычно составляет 5 процедур с интервалами в месяц
нужно избавиться от пушковых или седых волос;
вас беспокоят «климактерические волоски» - жёсткие щетинки (чаще всего они седые) на верхней губе и нижней челюсти;
если на области воздействия остевые и пушковые волосы растут вперемешку. В этом случае при применении других методов существует риск запустить перерождение пушкового волоска в остевой;
нужно удалить остаточные, «упорные» волоски – возможно, причина в том, что их фолликул залегает так глубоко, что даже самые мощные лазеры их просто «не достают».
Выбирайте электроэпиляцию, если:
Противопоказания:
непереносимость отдельных компонентов;
наличие кардиостимулятора;
онкологические заболевания;
беременность;
эпилепсия;
тяжелые заболевания сердца.
Не проводится токовая эпиляция, если на коже есть раны, гнойные процессы или воспаленные участки. К противопоказаниям относят:
Консультация Косметолога-эстетиста перед электроэпиляцией
р.
ФОТОЭПИЛЯЦИЯ

На теле слишком много волос;
волоски темные и жесткие;
волоски светлые и особо незаметные, а также есть редкие седые;
волосы быстро отрастают после депиляции;
бритье, шугаринг или ваксинг вызывают раздражение на коже;
волосы могут врастать;
есть фолликулит;
видна подкожная часть темного волоса.
Показания:
Противопоказания:
Большое количество родинок в зоне воздействия;
варикозное расширение вен;
герпес, грибок в зоне эпиляции;
простудные и инфекционные заболевания;
беременность и лактация;
свежий загар;
повреждения кожных покровов в зонах эпиляции.
Неинвазивный RF (радиоволной) лифтинг
Принцип действия RF-лифтинга
RF-лифтинг, или радиочастотный лифтинг, является косметической процедурой, которая использует радиочастотные волны для стимуляции коллагена и эластина в коже. Это помогает улучшить упругость и тонус кожи, уменьшить морщины и линии, а также повысить общее состояние кожи.
Морщин;
Дряблости, гипотонуса, истончения кожи;
Тусклости и блеклости;
Расширенных пор;
Целлюлита.
Неинвазивный радиочастотный лифтинг эффективен для устранения:
Преимущества процедуры термаж:
Процедура безболезненная;
Не оставляет рубцов;
Кожа становится подтянутой;
Не требуется период реабилитации;
Стимуляция активной выработки собственного коллагена;
Процедуру можно проводить как мужчинам, так и женщинам, на любом фототипе кожи, в любое время года.
Как проходит процедура
Сначала врач-косметолог проводит осмотр, выясняет наличие противопоказаний, объясняет механизм воздействия. Определяется количество процедур, необходимых для достижения желаемого эффекта.
Пациент комфортно размещается на кушетке или в косметологическом кресле. Кожа лица или другого проблемного участка тела очищается специальным средством от остатков косметики, сальных и иных загрязнений.
Затем наносится специальный гель. Врач настраивает на табло нужные параметры, плотно но не сильно прижимает насадку к коже и начинает работать круговыми движениями по схеме.

Процедура не вызывает неприятных ощущений. Пациент чувствует на коже насыщенное тепло.
По окончании воздействия наблюдается покраснение, которое довольно быстро проходит.
Подробности:
Продолжительность процедуры: 20-80 минут
Рекомендуемое количество процедур: 2-5
Восстановительный период: нет
Стоимость консультации врача при прохождении процедуры — бесплатно.
Противопоказания процедуры:
Онкологические заболевания;
Беременность и лактация;
Наличие воспалений на коже;
Эпилепсия;
Наличие металлических имплантов.
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРОЦЕДУРУ
ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВРАЧА
Мы соблюдаем политику конфиденциальности и право каждого клиента на медицинскую тайну.
Лучшее подтверждение качества нашей работы
отзывы от посетителей
Вы можете оставить отзыв о нашей работе на любой доступной площадке, а также при личном обращении в клинику
108 ОТЗЫВОВ